Пресс-центр / новости / СМУ /
Жилищные сертификаты: подача документов на 2015 год
Напоминание:
до 12 января (включительно) необходимо прислать письмо на почту рабочей группы СМУ ИБХ
до 12-00 15 января необходимо положить документы в специальный ящик в канцелярии Института
Всем желающим попасть на “конкурс” 2015 года жилищных сертификатов по ФЦП Жилище 2011-2015:
Дедлайны:
по 12 января (включительно) необходимо прислать письмо на почту рабочей группы СМУ ИБХ:
- список документов которые уже готовы и которые будут до 16 января
- описать свою ситуацию: возраст, стаж, состав семьи, “метры” в собственности у кандидата и членов семьи
- телефон для оперативной связи
Тема письма: “ФИО_документы_2015”.
Куда писать: email указан в разделе “Жилищная комиссия” сайта ИБХ.
Пожалуйста, присылайте одно письмо от “конкурсанта”.
Принести бумаги до 12 часов 15 января. Лоток для бумаг расположен в канцелярии ИБХ.
Список бумаг:
На кандидата
- заявление по образцу (в аттаче). Дата на заявлении – до 15.01.2015
- справка о стаже в должности научного работника (это не то же самое, что “научный сотрудник”) в научной организации (в случае, если работник имеет стаж работы научным работником в разных научных организациях в разное время, указывается общий стаж работы научным работником с последующим указанием периодов работы и должности)
- копия диплома о присуждении степени (кандидат, доктор)
- копия всех страниц трудовой книжки
На каждого члена семьи (члены семьи описаны в ст 31 Жилищного кодекса Самый распространенный случай – жена/муж и дети)
- копия паспорта или документа удостоверяющего личность (все страницы)
- копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних)
- копия свидетельства о браке
-
другие документы, служащие основанием для признания молодого ученого нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса РФ. Включая, но не ограничиваясь:
- выписка ЕГРП по России (Делают долго. Заявки принимают в МФЦ (немосковская прописка не важна). Для ускорения – звонить в территориальный орган Росреестра в соответствии с расположением МФЦ: если задержка в Московской области (99% случаев), ехать на ул. Коккинаки 5 и разговаривать там);
- выписка из домовой книги по месту прописки;
- копия финансового лицевого счета по месту прописки;
- свидетельство о собственности на квартиру, в которой прописан “конкурсант” и члены его семьи (если в разных квартирах, то на все эти квартиры)
Остальные документы, которые могут потребоваться (в зависимости от конкретной ситуации каждого) нужно смотреть в Приказе 34н ФАНО от 7.11.14, Приложение 1. Документ есть в аттаче.
Все копии заверяются в установленном порядке (ОК, нотариус) или предоставляются оригиналы. Заверение копий в отделе кадров: ОК заверяет копию паспорта, свидетельства о браке, дипломы об образовании. Выписки из домовых книг, ЕГРП и тп. - НЕТ.
Комментарии:
Изучите внимательно Приказ 34н, Письмо ФАНО от 10.12.2014 и подготовьте документы в соответствии с этими бумагами.
Суть программы: предоставление субсидии для нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан.
Суть бумаг: продемонстрировать, что “кандидат” удовлетворяет критериям “нуждающийся” и другим критериям программы: степень, стаж, возраст.
Возрастные ограничения: на момент подачи не более 35 лет + 364 дня для кандидатов наук и не более 40 лет + 364 дня для докторов наук.
Очная аспиантура в стаж не включается: обучение не входит в рабочий стаж согласно ТК.
Научные работники (согл. Пост-ю Президиума РАН 196 25.03.2008): главный нс, старший нс, нс, младший нс, стажер-исследователь, инженер-исследователь, ст. лаборант с высшим образованием, ученый секретарь, зав. лаб.
Важный новый пункт требований: 5 летний мораторий на ухудшение жилищных условий. См. Приказ 34н Приложение 1 п.12 пп.”г”.
Для тех, кто подавался в 2014 году и подается повторно:
- новые выписки из ЕГРП не нужны. ФАНО считает их действительными. Сами выписки лежат в ФАНО в личном деле каждого (утверждают, что так).
- все остальные документы – нужны заново.
По опыту прошлых лет: возможно, что часть документов можно будет донести “позже” в ФАНО. Однако, дата этого “позже” неизвестна. Кроме того, теперь анализ пакета документов заявителя возложен на Жилищную Комиссию института, которая и признает заявителя нуждающимся. Т.о. комиссия должна быть уверена в том, что в список претендентов от Института вошли люди у кого “все в порядке”.
При формировании списка получателеей ФАНО в основном принимает решение по степени готовности документов “кандидата”.
Пожалуйста, отнеситесь внимательно к подготовке документов. В каждом конкретном случае набор несколько различается. В вышеприведенном списке рассмотрен некий базовый минимум.
Где искать информацию и ответы на вопросы:
- Постановление Правительства РФ 1050 от 17.12.2010 (собственно Программа Жилище). Про нас - Приложение №6 (стр.65)
- Постановление Правительства РФ 1076 от 18.10.2014 (Изменения в Программу Жилище)
- Приказ ФАНО 34н
- Письмо ФАНО от 10.12.2014, - Жилищный кодекс РФ (ст. 31 и 51)
- Полный перечень нормативных документов ФЦП Жилище 2011-2015 тут .
По оперативным вопросам можно писать на почту рабочей группы СМУ ИБХ (адрес на сайте ИБХ в разделе “Жилищная комиссия”). По вопросам с необходимостью того или иного документа в том или ином случае - мы знаем немногим больше Вас.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к срокам и к неясностям – это от нас не зависит, к сожалению.
24 декабря 2014 года