О порядке оформления документов и принятии диссертаций к защите

Порядок утверждения тем диссертаций

Тема диссертации и научный руководитель/консультант рассматриваются и утверждаются на заседании Ученого совета Института. Обязательно присутствие соискателя и научного руководителя/консультанта.

Порядок получения заключения организации

Заключение ИБХ РАН оформляется только после проведения открытого предзащитного научного семинара отдела, с приглашением всех желающих.

Объявление о предзащите необходимо разместить на сайте ИБХ РАН за неделю до семинара

Образец для оформления заключения организации - см. п.5 Перечня документов

Порядок приема диссертаций к рассмотрению и защите в Диссертационном совете

1. Соискатель подает в Диссертационный совет:

- Текст диссертации в виде pdf-файла для размещения на сайте ИБХ РАН

- Отчет о проверке текста диссертации на плагиат (с помощью интернет-сервиса АНТИПЛАГИАТ)

- Заявление с просьбой разместить диссертацию на сайте ИБХ РАН (Образец) (бумажный вариант в 1 экз.)

- Заявление о приеме диссертации в Диссертационный совет (Образец) (бумажный вариант в 1 экз. + doc-файл)

- Список публикаций по диссертации  (Образец)

- Заключение организации, где выполнялась диссертация (Образец)  2 экз.+ скан в виде pdf-файла

- Отзыв о соискателе научного руководителя/консультанта (Образец- 2 экз. + скан в виде pdf-файла

Копию выписки из протокола заседания Ученого совета об утверждении темы диссертации, заверенную ученым секретарем - 1 экз.

- Для соискателей ученой степени кандидата наук, занимающих не научную должность и не окончивших аспирантуру -  заверенная ученым секретарем копия Приказа о прикреплении к институту для выполнения диссертации - 1 экз.

- Справку/удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (либо заверенную копию диплома об окончании аспирантуры) - 2 экз.

2. Диссертационный совет утверждает  комиссию по предварительному рецензированию диссертации (комиссия должна состоять не менее, чем из 3-х членов Диссертационного совета)

3. Соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет оставшиеся документы согласно Перечню (пп. 1-15) (все документы подаются в печатном виде и в  виде pdf-файлов с отсканированным документом внутри)

4. Диссертационный совет принимает диссертацию к защите и утверждает официальных оппонентов и ведущую организацию

5. Соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет документы согласно Перечню (пп. 16-26)

6. Диссертационный совет проводит защиту диссертации (согласно "Положению о присуждении ученых степеней" не ранее, чем через 2 месяца для кандидатских и через 3 месяца для докторских диссертаций со дня утверждения оппонентов и ведущей организации - см. п. 4)

7. В случае успешной защиты соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет дополнительные документы согласно Перечню (пп. 27-30для включения их в аттестационное дело и отвозит аттестационное дело в ВАК (не позднее, чем через 30 дней с даты защиты)